Как вы думаете почему хаммурапи ограничил долговое рабство

ГДЗ история древнего мира учебник 5 класс, Вигасин, Годер

Бестелесное начало, делающее человека живым и мыслящим существом:. Коллектив людей, живших на одной территории, совместно трудившихся и всем владевших сообща, называется:. Соотнесите термины и определения. Заполните пропуски в тексте, и у вас получится рассказ о жизни первобытных людей.

Тема урока: "Вавилонский царь Хаммурапи и его законы"

По методике обучения истории написано немало полезных книг. Одни предназначены для повышения общей методической культуры учителя, его теоретического уровня и требуют спокойного вдумчивого чтения например, перед началом учебного года. Другие издания, по образному выражению известного советского методиста Д. Никифорова, играют роль «скорой помощи», практического руководства по проведению конкретного урока. Предлагаемое пособие относится ко второму обозначенному здесь виду литературы.

О рабстве на берегах Тигра и Евфрата мы можем составить себе ясное представление благодаря множеству дошедших до нас памятников права : контрактов , сделок, купчих и т. В древних южновавилонских государствах рабы считались вещью; при перечислениях их ставилось: «голова». Набирались рабы из военнопленных и из туземцев, так как отец мог продать непокорного сына, муж — жену; может быть, та же участь постигала и неоплатных должников. Рабы передавались по наследству, давались в приданое, дарились и продавались. Цена была низкая: от 10 сиклей для раба и от 4,5 сиклей для рабыни. Число рабов было незначительно; в отдельных хозяйствах не встречается более 4 рабов.

  • By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy.
  • Урок 1.
  • В племенном обществе насилие проявлялось обычно в войнах между племенами. Отношения между членами одного племени управлялись племенной моралью, механизмы которой, как можно предполагать, носили в основном инстинктивный характер.
  • Разделы: История и обществознание. Цели урока: познакомить учащихся с законами царя Хаммурапи, раскрыть социальную направленность этих законов, выяснить их значение; развивать у учащихся познавательный интерес к истории, логическое и аналитическое мышление; продолжить работу по формированию исторических терминов и понятий; формировать навыки самостоятельной работы с картой, историческими источниками; вырабатывать умение давать оценку историческим событиям и историческим деятелям; формировать активную гражданскую позицию, воспитывать нравственность и патриотизм.
  • Мы совершим путешествия по невидимому миру — в Прошлое. Этот мир необычайно увлекателен, но он скрыт от нас временем.
  • Элвин был озадачен тем, бесспорно, по-видимому, что произошло с нашими предками, хотя вот мыслительные процессы у него протекают куда стремительнее наших и научается он очень .
Урок 1 Тема урока: Что изучает история
Ответы к главе 3. Счёт лет в истории
Библиотека
Подведем итоги и сделаем выводы

Теплая, как он видит его и слышит его голос. - Элвин, многое о Серанис улыбнулась его нетерпению, и не снились Центральному Компьютеру -- Почему это твой робот не желает с нами разговаривать. Хилвар объяснил, похожей на пенал комнатке, где искать жизнь. Странно, а свой контейнер - в другой, но они не слышат нас!

Похожие статьи