Как сделать интересную игру быстро

ТОП-10 интересных игр на бумаге: резвимся, пока учитель не видит!

Добрый день, сегодня я поделюсь своими идеями, как сделать интересную игру и немного затрону тему, как же удержать игроков. Наверняка все начинающие разработчики сталкивались с таким вопросом. Действительно, чтобы создать интересную игру, в которую бы люди хотели играть долгое время, нужно придумать что-то особенное.

Как создать свою первую игру для ПК

Сделать игру на Unity сможет даже начинающий кодер, который не знает С. Большое количество обучающих материалов и активное комьюнити значительно облегчают первые этапы знакомства с движком и создание первого проекта. Вместе с ведущим разработчиком Unity Владимиром Филимоновым и преподавателем на курсе «Разработчик игр» разбираемся, почему писать код — не главное в геймдеве и какие базовые инструменты и ПО в играх нужно освоить, чтобы соорудить свою первую игру. Unity — это и среда разработки, и игровой движок, с помощью которого создаются проекты для разных платформ: ПК, мобильных устройств, игровых консолей и интернет-платформ, — поэтому он называется кроссплатформенным. В Unity есть инструменты для создания объектов, их перемещения, работы с графикой, текстурами и звуком, поэтому сделать полноценную игру с его помощью можно даже в одиночку. Наглядный пример игры, созданной на Unity, которая поддерживает разные устройства, — Genshin Impact , успешный мультиплатформенный проект китайской студии miHoYo Limited.

Играют все! 5 настольных игр, которые можно сделать своими руками
Как создать и продать настольную игру
Как создать мини-игру в PowerPoint: пошаговая инструкция
Как создать игру на Unity
Как создать игру на ПК
Как создать свою собственную настольную игру

UA RU. UA RU г. Киев, ул. Ивана Франка, Оплата и доставка Контакты г.

Пора задействовать тактическое мышление
Что такое Unity
Используем буковки и циферки
Небольшое вступление
Среда разработки
Кто я такой?
Этап 2. Настраиваем триггеры
Онлайн-курсы
2. Пазлы из фотографий
Публикации

Поиск Настройки. Время на прочтение мин. Из песочницы. Лирическое отступление про игру мечты Сколько раз я слышал это слово от разработчиков-одиночек и маленьких студий. Куда ни глянь, все начинающие игроделы спешат явить миру реализацию своих мечт и «идеального видения», а потом пишут длинные статьи о своих героических усилиях, рабочем процессе, неизбежных финансовых затруднениях, проблемах с издателями и вообще «игроки-неблагодарные-псы-им-подавай-графончик-и-монетки-и-всё-бесплатно-и-платить-не-хотят-а-игру-пиратят-и-мы-прибылей-лишились-из-за-них-вот». Люди, не обманывайте себя.

Похожие статьи