Задний мост на самодельном квадроцикле - ПОЛНЫЙ «КВАДР » Моделист-Конструктор Основные данные квадро

Уникальная и парадоксальная военная техника, т.2 [Юрий Федорович Каторин] (fb2) читать онлайн

Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Self publishing. Your ePaper is waiting for publication!

ТЯГАЧИ-СИЛАЧИ

Подробное содержание всех номеров журнала Моделист-конструктор , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , гг. Ниже в алфавитном порядке приводятся названия статей, опубликованных в журнале Моделист-конструктор с по г. Чтобы узнать, в каком номере журнала Моделист-конструктор опубликована та или иная статья, воспользуйтесь поиском по архиву статей. Основные характеристики полноприводного автомобиля-внедорожника фирмы Ford выпуска года.

Багги Б-2908
ПОЛНЫЙ «КВАДР»

Долго думал, в каком разделе ее опубликовать, но все же размещаю в "Библиотеке" - на основе этой статьи можно собрать спортивную багги Ее сестры и сейчас дают прикурить своим более современным сестрам на треках. Впервые багги появились в е годы нашего столетия в США. Сначала это были обычные легковые автомобили, изношенные, уже не пригодные к нормальной эксплуатации.

С миру по нитке
Почему именно мотоколяска?
Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2
Багги Б-2908
Отзывы по типу транспорта

В озможно, по этой причине рядовые автомобилисты были не очень осведомлены о технических тонкостях этой «машины», да и прочие нюансы для многих жителей СССР остались «за кадром». Именно поэтому здоровые граждане нередко заблуждались по поводу устройства, реальных недостатков и особенностей эксплуатации «инвалидки». С по годы в Серпухове выпускали трёхколёсный автомобиль-мотоколяску С-1Л, получившую в конце производства обозначение С3Л. Затем на смену трёхколесному микроавтомобилю пришла модель С3А - та самая знаменитая "моргуновка" с открытым кузовом и брезентовым верхом, которая отличалась от предшественницы наличием четырёх колёс. Тем не менее, по целому ряду параметров С3А не соответствовала требованиям, которые предъявлялись к подобным автомобилям - в первую очередь, из-за отсутствия жесткой крыши. Лишь в конце шестидесятых годов отдел главного конструктора СМЗ начал работать над новым поколением мотоколяски, которое в году встало на конвейер под индексом СМЗ-С3Д.

Похожие статьи