![Можно, но не нужно Загадочный импульс. Заметки изобретателя [Борис Сергеевич Блинов] (fb2) читать онлайн](https://www.garant.ru/files/2/6/1184062/pict382-71771836.png)
Официальное опубликование
Программа создана педагогом и не имеет аналогов с системе дополнительного образования детей, так как готовит учащегося к изготовлению авиационной техники, начиная непосредственно с идеи и плавно переходя к проблемам и формулировке технического задания, анализа возможных вариантов, обобщению, выводам, рождению модели, способствует усвоению теоретических знаний и практических умений воспитанников производить самостоятельные полеты на сверхлегких летательных аппаратах. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Авиационное конструирование» далее— Рабочая программа по содержанию и тематической направленности является спортивно-технической, по функциональному предназначению — прикладной, по форме организации — кружковой, по времени реализации — трехгодичной, по типу — авторской. Конструирование авиационной техники требует от человека максимальной собранности и ответственности в выборе правильного решения, опираясь на средства и методы конструкторского творчества, которые выработали его предшественники. Конструктор из лабиринта возможных решений выбирает единственное и правильное для реализации поставленной задачи. Учитывая, что от надежности авиационной техники зависит жизнь человека, конструктору приходится решать сложную задачу: сделать надежную и в то же время максимально легкую экономичную конструкцию.
![Об утверждении Основных правил полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан - ИПС Можно, но не нужно](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fa/Horton_229_V3_-_Radar-testing_Ho_IX_V3_reproduction_at_the_San_Diego_Air_and_Space_Museum_(9671605626).jpg/220px-Horton_229_V3_-_Radar-testing_Ho_IX_V3_reproduction_at_the_San_Diego_Air_and_Space_Museum_(9671605626).jpg)
![История авиации — Википедия Об утверждении Основных правил полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан](https://coollib.net/i/55/359155/i_007.jpg)
![Беспилотные летательные аппараты БПЛА МЧС: типы и виды](https://www.garant.ru/files/2/6/1184062/pict406-71771836.png)
![Беспилотный летательный аппарат (дрон, БПЛА)](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5f/XB-35_(cropped).jpg/220px-XB-35_(cropped).jpg)
![](https://img.biblioclub.ru/sm_cover/d287994ed5a08baf9697ec909b7205f4z8aug8c56a/cover.jpg)
![](https://habrastorage.org/webt/js/po/ym/jspoymusrwffxkjn12e7pm23gwo.gif)
![](https://image.isu.pub/190526192322-6993ba162d4e311b57a5f4eb39931cb8/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](https://livit.ru/uploads/plane/image095.jpg)
![](https://coollib.net/i/52/462452/i_028.jpg)
![](https://img.biblioclub.ru/sm_cover/13c4b26a9c2b598314c5b4048a9d5100bd8ctv9c6f/cover.jpg)
![](http://www.airforce.ru/content/attachments/75246d1478332820-chernopyatov-12.jpg)
![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/be/USAF_B-2_Spirit.jpg/640px-USAF_B-2_Spirit.jpg)
Пожалуйста, подождите Построили ли Вы что нибудь сами? Модель самолета. Требования безопасности самолетовождения Самолетовождение » Штурманская подготовка и правила выполнения полет Просмотров: Обеспечение безопасности полета является одной из главных задач самолетовождения. Это вызывает необходимость изучения ее причин и действий экипажа при этом. Штурманский бортовой журнал навигационный расчет полета предназначен для записи расчетных данных полета на земле и фактических данных полета в воздухе.
![Добро пожаловать!!!](https://habrastorage.org/r/w780/webt/dg/--/l-/dg--l-psk9sivjpkah7rasveq7i.jpeg)
![Библиотека](https://i.ytimg.com/vi/ifDic-3h7yg/maxresdefault.jpg)
![Классификация](https://img.biblioclub.ru/sm_cover/c51daffc4fc6f8b7633f034116d0017a86gi93dgka/cover.jpg)
![](https://img.biblioclub.ru/cover/ac1c713a2772523465edaf222fda0e3b3akv445b3q/cover.jpg)
![](http://rc-aviation.ru/images/stories/plans/lk1/lk-obzor14.jpg)
![](https://coollib.net/i/70/334570/img_1.jpg)
![](https://image.isu.pub/140604055159-f0ca230cded0d333329ff6133328439b/jpg/page_1.jpg)
![](https://polpred.com/images/pics5/CD94163B84E9F138/1524083-nativev0_info_ee0.webp)
![](https://online.anyflip.com/ejhks/ftmy/files/mobile/1.jpg?1635789937)
![](https://www.garant.ru/files/2/6/1184062/pict413-71771836.png)
Мечта человечества о полёте, возможно, впервые была реализована в Китае , где полёт человека, привязанного в виде наказания к бумажным змеям, был описан в VI веке н. У Леонардо да Винчи XV в. Привязанные воздушные шары, заполненные горячим воздухом, были усовершенствованы в первой половине XIX века и применялись в значительных масштабах в ряде войн середины столетия; наибольшую известность получило их применение во время Гражданской войны в США, когда воздушные шары использовались для наблюдения во время сражения у Петерсберга. Мечта о полёте встречается в мифах разных народов мира например, о Дедале и Икаре в греческой мифологии, или о Пушпака Вимана в Рамаяне. Первые попытки полёта также часто связаны с идеей подражать птицам, как в мифе о Дедале — его крылья из перьев и воска.
![](http://flibusta.site/i/55/144255/pic_26.jpg)
![](https://wiki.nashtransport.ru/images/thumb/0/04/Книга_Советские_вертолёты_15.jpg/320px-Книга_Советские_вертолёты_15.jpg)
![](https://www.garant.ru/files/2/6/1184062/pict427-71771836.png)
![](https://livit.ru/uploads/plane/image096.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/vikond65/53941713/5976003/5976003_original.jpg)
![](https://gdb.rferl.org/08090000-0a00-0242-22f4-08da5f81df03_cx2_cy1_cw97_w1080_h608.jpg)
![](https://livit.ru/uploads/plane/image223.jpg)
![](https://habrastorage.org/r/w780/webt/wx/4g/mf/wx4gmfeqnfbuegzl7t0fdeoxbo0.jpeg)
![](https://habrastorage.org/webt/fk/my/md/fkmymds0qgr_ijzxherudnpw5te.jpeg)