Пожар в бухгалтерии что делать

Уничтожаем бухгалтерские документы

Действия субъекта хозяйствования, обнаружившего пропажу первичной документации, оговорены в п. А в НКУ этому вопросу посвящен п. Следуя этим нормам, в случае пропажи или уничтожения первичных документов, учетных регистров и отчетов в том числе и в результате пожара руководитель предприятия должен:.

Учет потерь от пожара в цехе

Случается, что компания не может предоставить документы по запросу налоговой в силу объективных обстоятельств — если документы украдены или пострадали из-за пожара. Обычно в таких ситуациях организации все равно приходится идти в суд, чтобы доказать свою добросовестность, и простого заявления о наступлении непредвиденных обстоятельств здесь не хватит. Налоговой нужны будут более весомые основания, чтобы освободить компанию от обязанности платить налоги. Реальный пример. Компания не представила счета-фактуры и другие первичные документы во время проверки, сославшись на кражу бумаг.

Случился пожар сгорела вся бухгалтерия на бумажных носителях
Первичные документы уничтожены во время ЧП: нужно ли восстанавливать?
Документы уничтожены пожаром: готовьтесь заплатить штраф
Восстановление бухгалтерского учёта - пошаговая инструкция
Утеря первичных документов: что делать и как избежать
Сгорели документы: как быть?
Как подтвердить уничтожение первичных документов в ходе беспорядков и надо ли их восстанавливать?
Документы утрачены в результате пожара
Как восстановить первичные документы после пожара
Документы погибли в огне: налоговые последствия

Всё включено! Оформите подписку на 3 журнала по цене одного Есть вопросы по подписке, звоните 8 или напишите нам в WhatsApp или Telegram. Больше материалов по теме. Особенности документального оформления фактов финансово-хозяйственной деятельности: как восстановить первичные документы после пожара — читайте в статье. Вопрос: В организации произошел пожар.

Кому поручить восстановление бухучёта
Две статьи в НК РФ, по которым можно оштрафовать за отсутствие документов
Уничтожение документов
Наши сервисы
В каких случаях нужно восстанавливать бухучёт
Общее правило для хранения...
Если документы пропали…

Автор: Давыдова О. В результате пожара, произошедшего в цехе, предприятие утратило часть оборудования, материалов, инвентаря, готовой продукции. Нужно ли в связи с этим восстанавливать «входной» НДС по приобретенным товарам работам, услугам , относящимся к утраченному имуществу, в том числе участвовавшим в создании готовой продукции? Можно ли стоимость утраченного учесть в целях налогообложения прибыли?

Похожие статьи