«Профилактика и коррекция детской агрессивности» (Родительский всеобуч)
Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в детском возрасте Спектр эмоциональных нарушений в детском и подростковом возрасте чрезвычайно велик. Это могут быть тяжелые невротические конфликты, неврозоподобные состояния у ребенка вследствие органического поражения центральной нервной системы, преневротические состояния и др. В психологической литературе эмоциональное неблагополучие у детей рассматривается как отрицательное состояние, возникающее на фоне трудно разрешимых личностных конфликтов.
![Во что играть с тревожными детьми? Для родителей](http://special3.shkola.hc.ru/images/roditeli_i_deti.gif)
![Эмоциональные нарушения в детском возрасте и пути их коррекции-2 | PDF Арт-терапия как средство коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста](https://image.isu.pub/160408160510-74552183004d23ac3ae2b21fa5c0f780/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![Коррекция Агрессивного Поведения Детей Младшего Школьного Возраста | PDF Коррекция Агрессивного Поведения Детей Младшего Школьного Возраста](http://dou200.edu.sarkomobr.ru/uploads/dou200/gallery/6aac11b6220364a43229e1d0894e5d82.jpg)
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/63940236/mini_magick20200716-26319-e64qvo.png?1594920820)
![](https://adalin.mospsy.ru/img/razv3_44.gif)
![](https://i.calameoassets.com/171103011214-782e3830683f4f5d1fd5eb5f25da02ed/large.jpg)
![](http://23.dou.spb.ru/images/documents/образование/пдф.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/3e3b4814-75fd-4df5-94bd-345e648dec4f/0/image020.gif)
![](https://radupk.znaj.by/images/og-image.png)
![](https://image.isu.pub/131126134433-92750ded59c98ec0853b82d806025f2a/jpg/page_1.jpg)
Пояснительная записка. Приложение 1 Методика диагностического блока. Приложение 2 Конспекты коррекционно-развивающих занятий. Приложение 3 Рекомендации родителям и педагогам. В последнее время проблема агрессии стала едва ли не самой популярной в мировой психологии.
![Загружено:](https://image.isu.pub/141222033138-e9e1c411e4f65eba13553ef38937ff7d/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![Другие публикации по теме данной статьи:](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2014/12/06/111.jpg?itok=8be05Mvu)
![Рекомендации](https://image.mel.fm/i/P/PTBy7VYkD9/590.jpg)
![Сведения о документе](https://tst.znaj.by/School/DownloadFile?name=5f1a8042c00\Constructor\c221380a2c8_11.png&folder=Images)
![](https://adalin.mospsy.ru/img/t_4.jpg)
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. По данным исследователей в области психологии, можно говорить, что в последнее летие увеличивается количество детей, которые отличаются повышенным беспокойством и эмоциональной неустойчивостью, вследствие чего проблема эмоциональных нарушений и своевременная ее коррекция, становится актуальной [17, с. Тревожность имеет ярко выраженную возрастную специфику, обнаруживающуюся в ее источниках, содержании, формах проявления компенсации и защиты. Решение проблемы тревожности относится к числу острых и актуальных задач психологии и ставит исследователей перед необходимостью как можно более ранней диагностики уровня тревожности. Большое значение в развитии тревожности имеет адекватность развития личности ребенка.
![](https://adalin.mospsy.ru/img/razv3_43.gif)
![](https://solnychko.68edu.ru/wp-content/uploads/2012/12/1300219241_bezuslovnoe-prinyatie-300x211.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/3e3b4814-75fd-4df5-94bd-345e648dec4f/0/image030.gif)
![](https://madou4.klgd.prosadiki.ru/media/2020/05/22/1254434844/hello_html_m1904b83b.png)
![](https://letidor.ru/imgs/2023/11/24/19/6242555/b5631c986972497b7b5bb46216a90bba5bd70d0f.jpg)
![](https://api.psychologos.ru/storage/image/Cvetok_dostizheniy-1.jpg)
![](https://nlyshchicy-du.roobrest.gov.by/files/00576/obj/140/15643/img/23,00.jpg)
![](https://madou4.klgd.prosadiki.ru/media/2018/07/26/1226160506/image_image_152356.jpg)