Паровой двигатель на автомобиле своими руками - Разбираем принцип работы и устройство инжектора

Энциклопедия

С истема питания автомобиля - предназначена для питания двигателя автомобиля топливом бензином или дизельным топливом , а также для хранения топлива и его очистки. Устройство системы питания показано на схеме.

Устройство системы питания автомобиля

Этот проект «Паровой Мотоцикл» создавался с целью заглянуть в прошлое, ощутить дух того времени, прикоснуться к технологиям веков, ощутить романтику паровой эпохи и просто из инженерного интереса. Хотелось понять свойства и качества настоящей паровой машины, а также технические нюансы, тонкости и возможность реального применения старых технологий. Иными словами, хотелось создать паровой двигатель, посмотреть, на что это будет способно и просто насладиться его работой.

Sharan Zuheizer

Авиатехника , Железнодорожная техника , Автотехника , Водная техника , Космическая техника , Военная техника , Сельскохозяйственная техника , Бытовая техника , Радиоэлектроника , Электрика , Энергетика , Механика , Мебель своими руками , Строительство , Ремонт , Приусадебное хозяйство , Инструменты , Полезные советы , Конструктор - конструктору , Технические статьи , Исторические хроники , Неопознанное , Из области фантастики , Полезные ссылки , Обмен ссылками , Размещение статей, рекламы. С древнейших времен люди нуждались в двигательной силе, или в двигателях, которые бы приводили в действие приспособления для подачи воды на поля, вращали жернова, моловшие зерно, и т. На смену живым двигателям пришло водяное колесо - два диска на одном валу, между которыми помещались плоские дощечки - лопасти. Поток воды в реке давил на лопасти и поворачивал колесо, а через его вал движение передавалось, например, жерновам. В средние века водяные колеса приводили в действие прядильные и ткацкие станки.

Document Information
История четырехтактного двигателя
Регулировка газового редуктора (видео)
Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
Профилактика и ремонт газового редуктора
Uploaded by
Роторный двигатель, принцип действия
Конструктивные особенности
Причины неисправности
Устройство четырехтактного ДВС
Публикации

Четырехтактный двигатель — самая распространенная модель двигателя внутреннего сгорания для автомобилей и не только. Двухтактные ДВС сегодня применяются, но сфера их использования ограничена некоторыми видами мототехники, микро- и малолитражных автомобилей, снегоходов, катеров и т. Широко применяется как бензиновый обычно карбюраторный , так и дизельный тип. Часто такой двигатель бывает двухцилиндровый, его тип обычно инжекторный. Началом истории самого популярного ДВС считаются е годы 19 века, тогда первую рабочую модель такого мотора представил немецкий инженер и предприниматель Николаус Отто.

Похожие статьи