Мужское Декоративно Объемный Объемный Объемный Декоративно Мужское Декоративно Орнаменты в татарской

План-конспект внеурочного занятия

Мечеть Марджани в столице Татарстана — это обитель, являющаяся воплощением многоконфессиональной веротерпимости в России, которую провозгласила еще императрица Екатерина II в 18 столетии. На протяжении двух веков обитель являлась самой большой и важной в Казани.

Вы точно человек?

На территории Западной Сибири на протяжении многих столетий проживает тюркоязычный народ — сибирские татары. Одним из значимых компонентов, вошедших в состав сибирских татар на поздних этапах этногенеза, стали выходцы из Средней Азии, известные под названием бухарцы или сибирские бухарцы. Среди них встречаются выходцы из Самарканда, Ургенча, Бухары и других городов Средней Азии, которые сами себя называли «бохарлык», «сарты». Среди сибирских бухарцев принято выделять тобольских, тюменских, тарских и томских — по названию русских городов, в которых, а также в окрестностях которых, они обычно расселялись. Начальные этапы переселения бухарцев исследователи относят к концу XIV в. Как отмечал Н.

Вы точно человек?
Мечеть Марджани в Казани
План-конспект внеурочного занятия
Декоративно-прикладное творчество сибирских татар и бухарцев

Новости региона. Татарские народные промыслы: художественное ткачество как основа национального орнамента. Рассказываем почему именно этот промысел считался особенным среди татар. Одним из излюбленных, но в то же время сложных видов народного творчества татар было художественное ткачество. Женщины проводили долгие часы за ткацким станком, чтобы создать очередной шедевр. При этом девушки владели всеми видами техник узорного тканья и вместе с простыми гладкими тканями создавали богатые узорные изделия, украшенные разнообразным геометрическим орнаментом.

Библиотека
Как добраться
Библиотека
Мастер-классы Вероники Кисель
Шкатулка
Содержание
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

Костюм эпохи Позднего Средневековья выполнял во многом социальную функцию. Ношение платья в XIV—XVI веках определялось понятием «луковицы», когда верхнее платье надевалось поверх нижнего, и количество слоёв зависело от социального статуса хозяина, его состоятельности, профессиональной принадлежности, а также от местных традиций. В строго разделённом сословными рамками обществе ношение костюма оговаривалось « законами о роскоши », предписывавшими то или иное платье для каждой социальной прослойки. Однако сама многочисленность этих законов и частота их принятия говорит о том, что запреты постоянно нарушались. В конце XII века феодальная Европа, и, в частности, Франция оказалась в « мальтузианской ловушке »: более чем неторопливый прогресс в области техники, экстенсивное ведение хозяйства, основанное на эксплуатации всё новых и новых пространств, вкупе с перенаселением с необходимостью должны были закончиться кризисом. Наступление этого кризиса ускорила Столетняя война , в которой старая знать втянутых в конфликт стран — Англии и Франции, и в той или иной мере их европейских союзников, истребляла самоё себя.

Похожие статьи