Мастер класс для руководителей школ

Инна Никишина: Мастер-класс для руководителей школы: управление методической работой

Чехов для слушателей Школы руководителей ДОУ был организованы мастер-классы по вопросу организации вариативных форм дошкольного образования в Подмосковье. На мастер-классах присутствовала главный специалист Управления образования Чеховского муниципального района Шипилова Ольга Дмитриевна, которая в приветственном слове отметила, что на территории района в дошкольных учреждениях воспитываются более малышей от 1,5 до 7 лет, и что использование вариативных форм дошкольного образования с позволило сократить очередность в ДОУ.

Лидерство в неизвестности

На мастер-классе поговорим об особенностях лидерства и управления в кризис, о способах поддержки себя и команд, а также о развитии необходимых навыков для преодоления профессионального и личного выгорания. Презентация программ. Презентация Елены Витчак. Все права защищены. Интеллектуальная собственность.

Мастер-класс «Позитивное влияние руководителя»
Организация и проведение мастер-классов
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Мастер-классы для классных руководителей
Мастер-класс

В рамках республиканского проекта «Педагогический практикум» в Чувашском республиканском институте образования состоялся мастер-класс по теме «Управленческая команда школы как ресурс для развития» для руководителей общеобразовательных организаций республики. Мастер-класс основывался на методе, объединяющем малознакомых людей и позволяющий быстро приобретать новые знания, а также достигать высоких результатов без образования традиционных команд — тиминг. Для решения заданий, предложенных спикером мастер-класса Ириной Миротворской, ассистенты распределили среди участников команд различные роли: таймкипер «хранитель времени» — участник, который следит за соблюдением регламента, лидер-организатор коммуникации инициирует дискуссию , стенографист фиксирует все на бумаге , спикер, мыслитель творческий подход ; генератор идей и т. Для участников все задания строились в определенной последовательности: сначала команде было необходимо определить проблему попадания школы в список общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами и выделить факторы риска; затем, передавая задания по часовой стрелке, следующая команда ставила цель, используя систему SMART; третьим заданием было обозначить задачи, которые нацелены на устранение причин, по которым возникла проблема; и завершающей задачей стало определение индикаторов к проекту в количественном и качественном выражении. Команды справились с заданиями, проанализировали свои ошибки, получили рекомендации экспертов и высказали своё мнение о мастер-классе. Благодарим участников мастер-класса за положительные отзывы, желаем всем дальнейшей активной и плодотворной работы.

Оставить заявку
Акции сегодня
Навигация по записям
Материалы мероприятия
Презентация продукта
Аннотация к книге
Библиотека
Темы мастер-класса

Разделы: Администрирование школы , Работа с родителями. Цели: Показать технологию разработки программ школы с привлечением всех групп заинтересованных участников учебно-воспитательного процесса: учителей, учеников, родителей и общественности. Познакомить участников мастер-класса с деятельностью Координационного совета по разработке Программы "Имидж школы". Научить использованию технологии "Кластери". Технологии: групповая малые творческие группы: "Ученики", "Учителя", "Выпускники-родители" , кластери, продуктивная, информационно-коммуникационные.

Похожие статьи