![Курс для воспитателей ДОО о формировании РППС по новым требованиям — Аттестатика Курс для воспитателей ДОО о формировании РППС по новым требованиям](http://www.skazka-korocha.ru/10012024.jpg)
Консультация «Организация сюжетно–ролевых игр в ДОУ»
Все, кто работает с детьми, понимает, что сюжетно — ролевая игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности дошкольников, выступает как ведущая деятельность, в которой дети берут на себя трудовые и общественные функции взрослых людей, и в специально создаваемых самими детьми игровых условиях, воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Сюжетная игра влияет на всестороннее развитие ребенка, через игру ребенок овладевает моральными ценностями, усваивает социальный опыт. В игре удовлетворяются его основные потребности в самостоятельности, в общении со сверстниками, развиваются все психические процессы, особенно воображение и образное мышление в игре происходит нравственное развитие : ребенок учится уступать, сопереживать, сочувствовать, формируется ответственное отношение к выполняемой работе, развивается волевое поведение, умение подчинять свое поведение игровому правилу развивается его эмоциональная сфера. Здесь большое место занимают игры с куклами. Сюжеты игр чрезвычайно разнообразны.
![Алгоритм сюжетно-ролевых игр для дошкольного возраста | Дефектология Проф](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-42426-1622221563.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1106558-1489835830.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-334762-1431715209.jpg)
![](http://mdou14-nsk.ucoz.ru/_si/1/94836311.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1679423-1607170333.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-217887-1453043280.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-559146-1675086582.jpg)
![](http://sad111.ru/upload/txt/2023/01/orig_a562ac4592398e2778f31b07bb873ce5.jpg)
Татьяна Мальгина Описание игрового пособия «Многофункциональная ширма» для сюжетно-ролевых игр. Описание игрового пособия « Многофункциональная ширма » для сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место в жизни детей. Ребенок с увлечением выстраивает сюжеты , стремится к проигрыванию самых разнообразных ролей, становится более инициативным. Для того чтобы игра была более интересной, для группы была изготовлена многофункциональная ширма.
![Модуль 2. Оснащение групповых помещений ДОО при проектировании РППС](http://tmndetsady.ru/upload/news/2021/08/orig_053f26d8ee8aab19ec55a8418be9afe2.jpg)
![Библиотека](https://documents.infourok.ru/636840cc-0cf4-42d3-ba1b-b80a8cc2ff17/0/image001.png)
![Публикация «Консультация „Организация сюжетно–ролевых игр в ДОУ“» размещена в разделах](https://prioritet1.com/assets/img//article/kukolnyy-teatr-2.jpg)
![Модуль 1. Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1995357-1667813174.jpg)
![Платный доступ](https://i.calameoassets.com/211214142636-621ae7fc5e7b9fd6173197292b8afcff/large.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-559146-1675086439.jpg)
![](https://i.calameoassets.com/131016073056-893f284ddd8efbc57185153b4a7741cd/large.jpg)
![](https://i.pinimg.com/originals/67/9e/74/679e744cf19581ad2d3f7afb918204bf.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-892353-1499008683.jpg)
![](http://doumarevo1.caduk.ru/images/p8_po2.jpg)
Идеальный детский сад - это теплый дом, где царит семейная обстановка, где дети участвуют в разных видах деятельности, слушают сказки, поют и рисуют, а главное - играют. С принятием ФГОС игра становится содержанием и формой организации жизни детей в детском саду. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками, то есть, мы - педагоги должны максимально насытить жизнь игрой и эмоциональными событиями. В нашей группе создана содержательно-насыщенная, трансформируемая, доступная и безопасная предметно-пространственная среда для организации игровой деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО п. Исследователи игровой деятельности: педагоги, психологи, философы, социологи разных стран давно доказали, что редукция ослабление игры в дошкольном возрасте может иметь самые печальные последствия для личностного развития подрастающего поколения. Лишившись игры, дошкольники не приобретают опыта ответственности, самоконтроля, независимости, внутренней свободы, осознанности своего поведения.
![](https://kollegi-pedagogi.ru/wp-content/uploads/2017/05/76353_html_m26ccdbcd.jpeg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-109639-1588498478.jpg)
![](http://dou.gtn.lokos.net/images/mdou51/обще_фото_с_посвящения.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/04/08/2_34.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1106558-1489834942.jpg)
![](http://ds12.edu-ukhta.ru/media/laporem_image/4_oBG6hyJ.jpg.600x0_q85_crop.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1106558-1489834591.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1106558-1489834986.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1842474-1570002968.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-559146-1675086681.jpg)
![](http://rozochka.crm.prosadiki.ru/media/2021/04/07/1249676233/PAMYATKA-na-temu.jpg)