Конструирование заяц оригами - На тему: Урок технологии в 1 классе Конструирование зайчика

Объемное оригами №6

Ольга Османова Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе. Цель : Учить из бумаги конструировать зайчонка , выделяя его характерные особенности. Закреплять умение работать с бумагой упражнять в приеме резания бумаги по линиям разметки и склеивания полоски кольцом ;. Воспитывать доброжелательность, желание придти на помощь, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

План-конспект занятия «Заяц» в технике оригами

Разделы: Работа с дошкольниками. Сегодняшнее время вносит свои коррективы в развитие дошкольников. Наиболее результативным становится то познание, которое достигнуто в результате совместного общения, игры, в результате осознания результата своей деятельности, фантазии. Разработка тонких и точных движений необходимо ребенку не только для того, чтобы уверенно управлять своим телом, деликатная моторика пальцев развивает мозг, его способность контролировать, анализировать, повелевать. Программа развивает активный творческий поиск, прежде всего, для самих воспитателей, Именно развивая и совершенствуя свои умения в складывании и конструировании, воспитатель сможет привить интерес к оригами у детей.

Программа

Цель: познакомить учащихся с японским искусством — оригами, с техникой выполнения простейшей поделки «Зайчика». Раздел программы: «Технический труд». Объект труда: изготовление зайчика из бумаги.

Акции сегодня
Ход занятия
Библиотека
Публикация «План-конспект занятия „Заяц“ в технике оригами» размещена в разделах
Аннотация к

Пермь Пояснительная записка Курс конструирования включает знакомство с основными линейными и плоскостными геометрическими фигурами и их свойствами, а также с некоторыми многогранниками и телами вращения. Расширение геометрических представлений и знаний используется в курсе для формирования мыслительной деятельности учащихся. Изложение геометрического материала в курсе проводится в наглядно- практическом плане, как бы следуя историческому процессу развития геометрических понятий.

Похожие статьи