Как заменить цепь на ваз 2106

Особенности замены башмака натяжителя цепи ГРМ на ВАЗ 2106

Цепь ГРМ — приводное устройство газораспределительного механизма двигателя. Применяется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов на автомобилях ВАЗ, а также на некоторых ТС иностранного производства.

Как определить износ цепи ГРМ на ВАЗ 2106 и заменить её своими руками

Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.

Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106
Меняем цепь ГРМ и натяжитель, признаки и интервал замены
Замена цепи ВАЗ 2101-2107

График работы: Пн-Пт : до , Сб- Вс : до Демонтируем корпус воздушного фильтра ключом на Отсоединяем трос подсоса от карбюратора маленькой отверткой.

Как добраться
Назначение и характеристики цепи
Когда нужно менять цепь
Инструкция по разборке механизма
Процесс замены цепи ГРМ на ВАЗ 2101-2107
Назначение цепи ГРМ ВАЗ 2106
Навигация по записям
Что будет, если не заменить цепь вовремя
Как заменить цепь ГРМ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Подготовка к работе
Кратко о конструкции привода

В публикации продемонстрирована пошаговая инструкция и приведены дельные советы специалистов, которые помогут вам правильно осуществить обновление цепного привода системы газораспределения в вазовском моторе. Мотор ВАЗ 1. С характеристиками двс пятидверного хэтчбека Лада Х — Рей , вы можете ознакомиться здесь. Для справки заметим, что кроме карбюраторной версии силовой установки серии ВАЗ производилась еще и инжекторная версия данного мотора с собственным индексом ВАЗ , которая имеет аналогичные технические характеристики.

Похожие статьи