Как своими руками сделать самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал своими руками

Для значительного повышения проходимости и устойчивости автомобилей ВАЗ ЛАДА переднего или заднего привода установите дисковую или винтовую червячную блокировку дифференциала с преднатягом или без. Этот механизм перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами, чтобы колесо имеющее лучшее сцепление с дорогой получило больше крутящего момента, а буксующее меньше.

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, Шевроле Нива

Одной из наименее понятных частей автомобиля является дифференциальный механизм, который считается важнейшим компонентом двигательной системы. Этот редуктор делает возможным движение колёс благодаря дифференциальной передаче крутящего момента двигателя. Но не менее важными являются устройства, используемые для временного или полного ограничения его работы.

Нужен ли самоблок для переднего привода?
Блокировка дифференциала УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, гибридный (винтовой тип)
Самоблокирующиеся дифференциалы (самоблоки)
Блокировки дифференциала на автомобили ВАЗ
Установка самоблокирующегося дифференциала для ВАЗ 2107: плюсы и минусы
Блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 своими руками
Блокировки дифференциала
Как сделать блокировку дифференциала

Сортировать по: Названию Цене Сбросить. Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом.

Зачем нужен самоблок на Ниву
Объяснение принципа работы
Самоблок на ВАЗ
О принудительной блокировке
Что такое дифференциал
Виды механизмов
ВЕСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные. Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных.

Стоит ли ставить самоблокирующийся дифференциал на Ниву

Похожие статьи