Как поменять рулевые тяги ваз 2107

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

Рано или поздно вам придется столкнуться с заменой рулевых тяг. Такую операцию на ВАЗ производят на основании диагностики состояния передней подвески авто. С точки зрения безопасности пассажиров и водителя данный узел является ответственным, поэтому в случае выхода его из строя нужно незамедлительно ставить новые.

Замена рулевых тяг ВАЗ 2107

Рулевая трапеция ВАЗ совокупность рулевых тяг и наконечников обеспечивает поворот передних колес, передавая усилие от рулевого редуктора поворотным кулакам. Поломка рулевых наконечников и тяг трапеции может привести к аварии, поэтому необходимо контролировать их состояние и своевременно производить замену. Для этого можно обратиться на специализированную СТО или выполнить работу самостоятельно. Как определить, исправны ли рулевые наконечники и каким образом проводится их замена? Этим вопросам посвящена статья.

Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2101 — 2107
Замена рулевых тяг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Замена рулевой трапеции на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
Рулевая трапеция Ваз 2107
Рулевые тяги автомобиля ВАЗ 2107: устройство, неисправности и замена
Замена рулевых тяг ВАЗ 2107, как заменить неисправные тяги своими руками

Из собственного опыта и отзывов старших людей напрашивается вывод, что наконечники рулевых тяг служат намного меньше. Чем это грозит владельцу автомобиля? Попробуем разобраться с причинами и неисправностями рулевых тяг. Рулевая тяга автомобилей ВАЗ — в строении довольно проста, литой корпус в который вставлен металлический палец, он окружен пластмассой в которой имеет свойство поворачиваться. Сверху этот небольшой и простой механизм закрыт резиновым пыльником.

Инструменты, которые потребуются в работе
Необходимые запасные части
Назначение и схема работы трапеции
Симптомы неисправности рулевых тяг ВАЗ 2101 — 2107
Где находится трапеция ВАЗ 2107
Устройство тяг и наконечников
Свежие записи
Замена тяг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Свежие комментарии
Признаки неисправности рулевой трапеции ВАЗ 2107

В современных автомобилях поворот передних колёс производится посредством зубчатой рейки, соединённой с валом рулевого колеса. На ВАЗ и других классических моделях «Жигулей» используется устаревшая система шарнирных тяг — так называемая трапеция. Надёжность механизма оставляет желать лучшего — детали изнашиваются буквально за 20—30 тыс. Позитивный момент: зная конструкцию и приёмы разборки, владелец «семёрки» может сэкономить и заменить элементы самостоятельно. Система тяг служит посредником между рулевым валом и поворотными кулаками передних ступиц. Задача механизма — синхронно разворачивать колёса в ту или иную сторону, подчиняясь вращению баранки.

Похожие статьи