Изучаем эмоции своими руками

Развивающая игра

Автор первой российской запатентованной методики развития эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект Emotional Intelligence или Emotional Quotient — это способность распознавать эмоции, намерения, мотивацию, желания свои и других людей и управлять этим. Навык помогает решать практические задачи и достигать поставленных целей в жизни и на работе.

Развивающий набор из фетра «Изучаем эмоции»

Оксана Арапова Изучаем эмоции. Поделки из пластиковых ложек. Для развития речи дошкольников лет можно использовать не только рисунки предметов, жизненных ситуаций, но и изображение эмоционального состояния человека. Для знакомства детей с миром эмоций , мы сделали интересные поделки из пластиковых ложек и вилок. Ложки, вилки с помощью пластилина превратились в человечков мальчики и девочки , используя цветную бумагу сделали одежду.

Эмоциональный интеллект: как научиться понимать свои и чужие эмоции
Изучаем эмоции!
Изучаем эмоции людей, развивающая игра «Эмоции» скачать для распечатки
Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения - лучшее.
Как научить детей понимать эмоции
Изучаем эмоции людей, игра

Для сердца, души и работы. Программа развития социальной активности «Орлята России» для обучающихся начальных классов общеобразовательных школ в ворде. Программа развития социальной активности «Орлята России» для обучающихся начальных классов общеобразовательных школ Содержание 1. Пояснительная записка Содержательные основы Программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России»

Самое популярное
Публикация «Изучаем эмоции, Поделки из пластиковых ложек» размещена в разделах
Что такое эмоциональный интеллект и почему он важен
Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения - Фетровый планшет-книжка «Эмоции»
Как работает эмоциональный интеллект
Коротко о детских эмоциях
Как изготовить развивающую игру «Эмоции» и играть
Играть и заниматься с материалами игры «Эмоции» можно разным способами.
Немного теории о чувствах и эмоциях

Они с раннего возраста способны переживать такие же сложные чувства, как и мы, взрослые. Они могут радоваться и сердиться, волноваться и смущаться, они могут ревновать и завидовать. В отличие от нас, взрослых, маленькие дети облекают свои переживания и эмоции не в слова слова придут много позже , а в язык тела и лица пантомимики, мимики и жестов , а также в непосредственные динамические реакции.

Похожие статьи