Где используют вышивку - МХК и ИЗО - Открытый урок

Художественное творчество и народные ремесла. Вышивание. 8-й класс

Педагогический стаж — 27 лет,. Высшая квалификационная категория.

Открытый урок "Вышивка французским узелком"

Вышивка — широко распространенный вид декоративно-прикладного искусства. Традиция расшивать одежду и предметы быта бусинами, ракушками, жемчугом, перламутром, пуговицами существует у многих народов. Сегодня бисером увлекаются и дети, и рукодельницы со стажем, и ультрамодные модельеры. Среди бисерных новинок, каких только не встретишь дизайнерских идей: расшитые сапожки, босоножки, юбки, платья, шляпки и мн. Интересуясь рукоделием из бисера, изучая различную литературу, пришла к выводу, что необходимо обобщать опыт и знания опытных мастериц. Цель: Развить интерес обучающихся к декоративно-прикладному искусству,.

Рабочая программа

Разделы: Технология. Цели: познакомить учащихся с историей вышивания; расширить знания о способах изготовления, оформления бытовых изделий, орнаментальных мотивах и других узорах, материалах и инструментах, применяемых при вышивке; учить наносить рисунок на ткань различными способами в зависимости от ее вида. Оборудование: образцы изделий с различными видами вышивок; ножницы нескольких размеров, пяльца, канва, ткань, образцы ткани различных переплетений, нитки мулине, шелковые, ирис , иглы, мультимедиа. Современная вышивка впитала в себя традиции многовекового накопления мастерства. Сегодня на уроке вы познакомитесь с новым видом вышивки — свободное вышивкой, ее историей, научитесь правильно подбирать материалы и инструменты для вышивки художественной гладью. Возникновение вышивания, одно из самых массовых видов народного искусства, относится к эпохе первобытной культуры и связано с появлением первого стежка при шитье одежды из шкур животных.

Состав ШМО - технология, МХК, ИЗО, музыка
Похожие публикации
Библиотека
Вход на сайт
Похожие файлы

Автор: Льгова Лариса Геннадьевна. Автор: Полищук Галина Алексеевна. Цели урока: приобщение к национальной культуре как системе общечеловеческих ценностей; воспитание патриотических чувств, нравственного отношения к миру через эстетическое развитие; развитие познавательного интереса детей к народному искусству; активизация творческого потенциала учеников.

Похожие статьи