Факторы связанные с возможностями организации - 46. ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ / Теория орган

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «БЕЛУГА МАРКЕТ ХАБАРОВСК»

Подходит для человека и окружающей среды Теория PE предлагает основу для оценки и прогнозирования того, как характеристики работника и рабочей среды совместно определяют благополучие работника, и, в свете этих знаний, как может быть разработана модель для определения точек превентивного вмешательства. Теория Френча и его коллег, показанная на рисунке 1, может использоваться для обсуждения концептуальных компонентов теории соответствия PE и их значения для исследований и приложений.

Концептуальные основы идеологии белорусского государства

Илькина Поволжский институт управления имени П. В статье раскрыты факторы, влияющие на эффективность управления молочнопродуктовым подкомплексом, приведена их классификация, проанализированы четыре группы ограничений развития управления молочнопродуктового подкомплекса. В заключении делается вывод о необходимости совершенствования механизма государственной поддержки путем применения стратегий импортозамещения по этапам. Приводится анализ результатов реализации стратегии импортозамещения по молоку и молочной продукции. Ключевые слова: эффективность управления; молочнопродуктовый подкомплекс; классификация факторов; условия функционирования; производство молока и молочных продуктов; конкурентоспособность; импортозамещение.

Вопросы и ответы

В статье представлены результаты исследования процесса разработки норм времени на основе применения современных технологий и концепций бенчмаркинга в эталонном нормировании труда. Рассмотрены теоретические и методические основы эталонного нормирования труда на предприятиях железнодорожного транспорта. Цель статьи — рассмотреть пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов предприятия на основе эталонного нормирования труда в современных экономических условиях. Актуальность исследования выражается в том, что на сегодняшний день организация нормирования труда выступает в качестве одного из важнейших факторов технико-экономического, организационного и социального обоснования применяемых решений в рамках менеджмента производства и трудовых возможностей персонала, учитывая всю совокупность факторов, которые воздействуют на себестоимость производимого товара или услуги и получение прибыли. В статье аргументируется возможность применения основных концепций бенчмаркинга в рамках эталонного нормирования труда, которые позволяют сформулировать и разграничить этапы проведения эталонного сравнения, а также выявить причинно-следственную связь полученных результатов, что является ключевым преимуществом бенчмаркинга, в отличие от общепринятого сравнения.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Содержание

Сохрани и опубликуй своё исследование. О проекте Cоглашение Партнёры. Процесс анализа маркетинговой среды предусматривает обзор основных факторов среды и выяснение таких, которые влияют на развитие фирмы. Также определяются направления непосредственного влияния этих факторов; оценка состояния среды и выявляются нежелательные факторы, которые могут возникнуть; изучаются специфические факторы среды в аспекте каждого маркетингового сектора, в котором действует фирма и др. Актуальность проведения анализа маркетинговой среды объясняется необходимостью определения стратегических позиций фирмы, выявлением маркетинговых возможностей и угроз для ее развития.

Похожие статьи