![Вы точно человек? АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «БЕЛУГА МАРКЕТ ХАБАРОВСК»](https://journals.eco-vector.com/public/journals/166/cover_issue_8039_ru_RU.jpg)
Концептуальные основы идеологии белорусского государства
Илькина Поволжский институт управления имени П. В статье раскрыты факторы, влияющие на эффективность управления молочнопродуктовым подкомплексом, приведена их классификация, проанализированы четыре группы ограничений развития управления молочнопродуктового подкомплекса. В заключении делается вывод о необходимости совершенствования механизма государственной поддержки путем применения стратегий импортозамещения по этапам. Приводится анализ результатов реализации стратегии импортозамещения по молоку и молочной продукции. Ключевые слова: эффективность управления; молочнопродуктовый подкомплекс; классификация факторов; условия функционирования; производство молока и молочных продуктов; конкурентоспособность; импортозамещение.
![Индивидуальные факторы Вопросы и ответы](https://1economic.ru/html/00118000/00117898/files/image002.png)
![«О здравоохранении» – тематические подборки НПА на borlaskart.ru](https://vcot.info/uploads/editor_img/Image-2-5a06d10fae534e0cac8de78244be4284.png)
![Лоббизм — Википедия](https://image.isu.pub/210428080142-f72270dd6b152791c282543bd37cb4c2/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![Факторы, присущие работе](https://www.wellcomes.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970467237_KT-0020,img7.png,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
![Концептуальные основы идеологии белорусского государства — ЩучинАгроПродукт](http://beluszn.ru/uploads/file/123/QmjkwdkeuTU.jpg)
![Вопросы и ответы](https://p.calameoassets.com/150904130441-affb2572eadbb4045ef6d7caa84a5e77/p1.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/16501620/f/1.png)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/16946070/f/1.png)
![](https://image.isu.pub/120720143659-568eba55c58646b5bde2cc4494ca6f23/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
В статье представлены результаты исследования процесса разработки норм времени на основе применения современных технологий и концепций бенчмаркинга в эталонном нормировании труда. Рассмотрены теоретические и методические основы эталонного нормирования труда на предприятиях железнодорожного транспорта. Цель статьи — рассмотреть пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов предприятия на основе эталонного нормирования труда в современных экономических условиях. Актуальность исследования выражается в том, что на сегодняшний день организация нормирования труда выступает в качестве одного из важнейших факторов технико-экономического, организационного и социального обоснования применяемых решений в рамках менеджмента производства и трудовых возможностей персонала, учитывая всю совокупность факторов, которые воздействуют на себестоимость производимого товара или услуги и получение прибыли. В статье аргументируется возможность применения основных концепций бенчмаркинга в рамках эталонного нормирования труда, которые позволяют сформулировать и разграничить этапы проведения эталонного сравнения, а также выявить причинно-следственную связь полученных результатов, что является ключевым преимуществом бенчмаркинга, в отличие от общепринятого сравнения.
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](https://image.isu.pub/150518131229-8f5e28504923bd0953f3cbb92071c258/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![Содержание](http://www.bibliotekar.ru/upravlencheskiy-uchet-2/196.files/image001.gif)
![](https://image.slidesharecdn.com/mobbing-160719182826/85/-2-320.jpg?cb=1668485412)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/16116538/f/1.png)
![](http://cmr55.ru/wp-content/uploads/2016/08/iStock_000019024621_Large_e13742.jpg)
Сохрани и опубликуй своё исследование. О проекте Cоглашение Партнёры. Процесс анализа маркетинговой среды предусматривает обзор основных факторов среды и выяснение таких, которые влияют на развитие фирмы. Также определяются направления непосредственного влияния этих факторов; оценка состояния среды и выявляются нежелательные факторы, которые могут возникнуть; изучаются специфические факторы среды в аспекте каждого маркетингового сектора, в котором действует фирма и др. Актуальность проведения анализа маркетинговой среды объясняется необходимостью определения стратегических позиций фирмы, выявлением маркетинговых возможностей и угроз для ее развития.
![](http://profil.adu.by/pluginfile.php/1311/mod_book/chapter/1565/Рис_2-2.jpg)
![](https://www.garant.ru/files/7/8/1584987/pict8-405495563.png)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/17697862/f/1.png)
![](https://img.yumpu.com/571348/1/500x640/-.jpg)
![](https://image.isu.pub/150817100809-010715eb6eb2ffda00230ce761753d79/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](https://img.yumpu.com/48826189/1/500x640/-.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/14528398/f/1.png)
![](https://eurasialaw-journal.ru/images/2023/540_10_185_2023.jpg)
![](https://sovman.ru/wp-content/uploads/2023/08/6567453.jpg)
![](https://image.slidesharecdn.com/issai1315-140815033925-phpapp01/85/issai-1315-1-320.jpg?cb=1669250091)
![](https://image.isu.pub/211006095801-c3cbc56f266c852d489e425831a0481d/jpg/page_1_thumb_large.jpg)