Дидактические настольные игры для детей 3-4 лет

Дидактические материалы для детей 3 года

Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы с вами займёмся дидактическими играми для детей 3—4 лет. Вы не знаете, что это такое, и боитесь не справиться?

Игра для детей своими руками

Телефон: 8 График работы: пн-пт Закажите обратный звонок Узнайте статус заказа о магазине отзывы доставка оплата скидки контакты 0 Игросити - магазин игрушек Телефон: 8 График работы: пн-пт Настольные игры. Количество игроков: Лас Играс.. Игротека Татьяны Барчан..

Настольные игры для детей дошкольного возраста
25 лучших настольных игр для уголка в детском саду
Дидактические Игры Для 3-4 Лет
Дидактические игры для детей 3–4 лет
Развивающие дидактические игры и рабочие листы для занятий с детьми

Настольные игры — это лучший выбор для развлечения и обучения детей в ограниченном пространстве. Поэтому они очень актуальны в условиях самоизоляции. Они развивают не только ум, но и характер: прививают усидчивость, приучают малышей соблюдать очередность ходов, играть по общим правилам, радоваться не только своей победе, но и победе друзей, воспринимать поражение в игре как этап, а не как жизненную трагедию. Возраст от 2 до 7 лет — отличное время, чтобы играть в игры. Ребёнок самой природой создан так, чтобы обучиться всему необходимому для жизни на нашей планете очень быстро — и сделать это легко, и в буквальном смысле слова играючи.

Авторизация
Новые рабочие листы
Настольные игры для детей 5-6 лет
Лучшие настольные игры для дошкольников
Настольные игры для детей 3-4 лет
Цель настольных игр в ДОУ
Библиотека

Дидактическая игра — такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способностей. Дидактические игры — это игры, предназначенные для обучения. Дидактические игры в педагогическом процессе играют двоякую роль: во-первых, они являются методом обучения, во-вторых,- самостоятельной игровой деятельностью. В качестве первого они широко используются на занятиях по ознакомлению детей с окружающим, с живой природой, по формированию элементарных математических представлений, развитию речи в целях обучения детей определенным способам умственных действий, систематизации, уточнения и закрепления знаний.

Похожие статьи