Дидактические игры для 2-3 лет своими руками

Развивающие игры для детей 2-3 лет своими руками

Перейти на версию для слабовидящих. Размер шрифта. Цветовая схема. Обычная версия.

Дидактические игры во второй младшей группе своими руками (для детей 3-4 лет)

Дидактические игры для детей лет своими руками. В жизни ребенка огромную роль составляет игра. В современных магазинах можно купить любую игру, но именно игры, сделанные своими руками, а еще лучше с родителями наиболее интересны и дороги для ребенка. Роль игры в развитии личности заключается не только в формировании тех или иных чувств и качеств ребёнка, но и в познании малышом мира, обучение его элементарным, но столь необходимым знаниям о форме, о цвете, о величине, о пространстве. Дидактические игры направлены больше на обучение, чем на развлечение. Но благодаря ярким кубикам, фигуркам, палочкам, развивающим игрушкам, ребёнок с удовольствием принимается за игру, учась группировать предметы, предварительно сравнив их по заданным критериям: по назначению, по внешним признакам желтые предметы к желтым, или кубики в одну корзинку, а шарики в другую.

Дидактические игры своими руками
Дидактические игры своими руками для детей 2-3 лет

Дидактические игры являются особым помощником в развитии ребенка. Играя, малыш учится распознавать окружающие его предметы, изучает новые слова и развивает полезные навыки. Задания для раннего развития ребенка способствуют закреплению новых знаний. Дидактический материал для занятий с малышами можно разделить на три вида: словесные, печатные и предметные игры. Рассмотрим подробнее основные виды дидактических игр и их роль в дошкольном образовании малыша. Каждая дидактическая игра направлена на развитие определенных способностей ребенка.

Коллекция развивашек для развития мелкой моторики
MAAM.ru: Дидактические игры своими руками для разновозрастной группы от 1,5 до 4,5 лет
Игра «Комната куклы Тани»
Игра «Шнуровка»
Публикация «Дидактические игры своими руками для детей 2–3 лет» размещена в разделах
Разделы публикаций
Библиотека

Я работаю в группе с детьми, имеющими нарушения слуха. Эти малыши в силу основного заболевания с большим трудом идут на контакт со взрослыми, не имеют опыта практического общения со сверстниками. Большинство слабослышащих детей имеет нарушения со стороны формирования мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Движения их рук часто неловки и несогласованны, ведущая рука не выделяется, нарушена способность одновременно действовать двумя руками сразу. Например, ребенок не может держать одной рукой основание пирамидки, а другой нанизывать колечко на стержень и т. Большие трудности возникают у глухих детей при различении многих цветовых оттенков, так как они обычно не владеют соответствующими речевыми обозначениями.

Похожие статьи