Блокировка колес на уаз

Блокировка дифференциала Блокка™ для автомобилей УАЗ

Для повышения устойчивости и проходимости на трудных участках дороги и бездорожья владельцы автомобилей УАЗ устанавливают межколесный дифференциал переднего и заднего моста. Особой популярностью у водителей пользуются жесткие или автоматические механизмы с разным принципом действия. При выборе следует учитывать режим эксплуатации автомобиля и какой мост передний или задний лучше блокировать жестко, а какой используя автоматический дифференциал повышенного трения.

Какая блокировка лучше на УАЗ: ищем и находим подходящую

Принудительная блокировка предназначена для автомобилей семейства УАЗ с мостом типа «Спайсер». Для блокирования дифференциала используется пневматический привод. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Блокируемая муфта неподвижна — поэтому полуосевая шестерня должна сместиться относительно блокируемой муфты на величину не более 11 градусов. Для сравнения: у аналогов, схема работы которых основана на замыкании полуоси на корпус, для включения блокировки требуется до 10 раз большее смещение.

Принудительная блокировка на УАЗ, мост «Спайсер»

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные. Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных. Москва, ул. Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных.

Зачем проходимцу тюнинг
Самоблокирующийся дифференциал на УАЗ
Принудительная блокировка. Обзор: комплектация, конструкция, принцип работы.
Особенности
Отличительные особенности
Авторизация
Применяемость:

Сортировать: по цене по бренду. Главная Тюнинг мостов Принудительные блокировки. Скрыть фильтр Фильтр по моделям Фильтр. Мост редукторный все модели Да.

Похожие статьи