Авто нива тюнинг своими руками - Тюнинг для охоты и бездорожья Нива, Шевроле Нива

Тюнинг Нива 4×4 для бездорожья – обзор возможностей

В далеком году, более сорока лет назад, с конвейера сошла первая Нива ВАЗ и с тех самых пор она является, пожалуй самым популярным российским внедорожником. Легкая, безрамная конструкция Нивы, полный привод с понижающим рядом на раздатке - все это вполне конкурирует и со стандартным УАЗиком и многими другими внедорожниками. Конечно, тюнинг Нивы довольно затруднителен, при лифте и установке колес большего размера приходится усиливать и трансмиссию, но зачастую для деревни, поездок в лес или на рыбалку по грунтовкам, всего этого не требуется.

Тюнинг Шевроле Нива – исправляем конструктивные недоработки

Автомобиль «Нива» относится к категории джипов. А эти машины характеризуются высокой проходимостью. Главное условие для такого показателя — качество колес, протекторам которых приходится держать и тянуть, а порой и толкать железного коня. Поэтому тюнинг «Нивы» для охоты логично начать с усовершенствования именно колес. Это первое, о чем стоит задуматься тому, кто планирует использовать свой автомобиль для охоты. А они всегда отличаются большим размером.

Теперь можно и в лес! Лифтинг Шевроле Нива своими руками
Нива MT 29 для рыбака и охотника
Сколько стоит подготовить Ниву к бездорожью
Тюнинг «Нивы» для охоты и рыбалки: рекомендации и советы
Блог Lada Niva Travel: устраняем течи и делаем чип-тюнинг
Тюнинг Шевроле Нивы для рыбалки и охоты
Как правильно сделать тюнинг Нивы для бездорожья
Тюнинг для бездорожья на Лада
Нива для бездорожья

Когда человек покупает Шевроле Ниву, он редко задумывается об экстремальной поездке. Чаще всего машина покупается для выезда всей семьей на пикник. То есть автомобиль совершает переезд из одного пункта в другой. Хоть Шевроле Нива и является внедорожником , европейским и азиатским конкурентам она заметно проигрывает в проходимости по трудно доступным местам.

Как увеличить проходимость Шевроле Нивы
Лифтинг Шевроле Нивы своими руками
Нет комментариев
Преимущества тюнинга колес
Комментарии

Я прямо себя юным школьником почувствовал! Именно столько наставлений мне давал отец, когда на ВАЗ учил азам управления. Сцепление резко не бросай, вот здесь «ручник» сними, тут передачу включи… На всякий случай глянул на календарь и курс валют — вроде й на дворе, а не й, и доллар не по 16 рублей, а по 73, И ощущения те же, что и раньше! На «Ниве», когда она была еще «Шевроле», я впервые прокатился в м. И тогда она мне понравилась!

Похожие статьи